?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

дневниковое

Две недели сижу на даче, дома ремонт все-таки случился.
За две недели сегодня, по-моему второй или третий теплый день.
Да, я страдаю от холодного лета.. мне холодно.
Я не могу ни бегать, ни на велике ездить, потому что дорогу развезло и ехать довольно противно, бежать невозможно.
Пока до шоссе доберешься, вся ушлепаешься.

Да, я теперь мама совершеннолетнего ребенка. У него сессия и они без конца отмечают экзамены.. Наблюдаю, выпучив глаза и закусив губу, когда закончится это безобразие.. Взрослый типа.. пусть сам уж как-то рассуждает чо да как.

Но смешной, конечно)) Самостоятельный - жуть)) Поехал один на дачу к нам - уехал в другую сторону )), еле назад развернулся))

Живет на время ремонта у мамы, таки умудрился захлопнуть дверь, вынося помойку, ессно, в тапочках и без ключей. Ессно, мы все на даче и мама у нас))) А дорога - часа 4,5 отсюда туда. Сидел у соседа.

В общем, борется с трудностями), учится думать.. Вот это итоги того, что я все время рядом и руки подставляла. Я - фея, чо. Теперь хоть знает, что я не могу возникнуть по первой его необходимости и решить все его проблемы, связанные с невнимательностью.


Вчера реанимировала Шаттер после полуторамесячного перерыва. Если инет не грохнется - буду его кормить регулярно.

У нас уже три роутера и несколько карт. А работает все равно на "кирогазе". А вот как в салонах рекомендуют - их роутер+их карта - не работает. Степень жопности населенного пункта определяется не его отдаленностью от Мск, увы. Жопа - это жопа. Там ничего не хочет работать. Ни за какие деньги.

Хочу тепло. Хочу одеть платье.

Здесь есть кто живой? Как ваше лето?))
Доброе утро, мир!💚 я всяв работе над костюмом для мулатистой красотки, осталось прям совсем чуть💪🙌 может сегодня доделаю/довяжу. А скажите-ка, может хотите чтобы я написала т чем-то конкретном? О куклах? Об околокукольном? Да о чем угодно. А то я тут совсем"окуклилась", простите за тавтологию😆, и мою ленту грозятся заполнить цветочки и гусеницы😆😱🌸🌷🍀🐍🐛🐝 #цветы #ландыши #дачакляча #дача #понавыращивала #утродоброе #лето #flowers #summer #morning #summermorning #natural #mygarden #meadowflowers #авсюнино

Разбавлю кукольную ленту #акварель акварелью. Решила, что пора реанимировать #шаттерсток , который не кормила уже полтора месяца. А ведь он умничка, терпит, дает мне стабильную, хоть и небольшую, зряплату каждый месяц. #рисую #ботаника #намоемстоле #палитра #художник #арт #скетч #зарисовка #этюд #watercolor #art #sketch #flowersketch #handdrawn #painting #aquarelle #shutterstock

Разбавлю кукольную ленту #акварель акварелью. Решила, что пора реанимировать #шаттерсток , который не кормила уже полтора месяца. А ведь он умничка, терпит, дает мне стабильную, хоть и небольшую, зряплату каждый месяц. #рисую #ботаника #намоемстоле #палитра #художник #арт #скетч #зарисовка #этюд #watercolor #art #sketch #flowersketch #handdrawn #painting #aquarelle #shutterstock

Recent Posts from This Journal

  • Видюшка про палитру

    Я стараюсь не пропадать, но это сложно.. середина октября уже, мама дорогая.. с ремонтом - воз и ныне там. То есть надо решать с мебелью и…

  • Про мастер-модель)

  • Парики

    Ещё не публикованная ранее видюшка про парики и как они меняют общий образ)

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
mistery_fairy
Jun. 20th, 2017 08:05 am (UTC)
Красивая акварель. А вам на даче удается не только рисовать но и сканировать и обрабатывать? Привезли всю технику? Я вот хотела бы полноценно поработать в деревне но как представлю сколько всего везти нужно... Приходится сидеть в городе, поскольку работы много))
elena_aki
Jun. 20th, 2017 06:06 pm (UTC)
Спасибо)
У меня нет сканера, я фотографирую на зеркалку. И макбук есть. На нем обабатываю в ФШ. И все)
Планшета нет, вернее, он к маку не подходит, так что только мышкой или пальцами манипулирую..

То есть фотик и ноут - это все.
razdymii
Jun. 28th, 2017 09:21 am (UTC)
Кстати, вожу с собой сканер, фотоаппарат и хард на украину из москвы, благо на даче ноут(хоть и старый), но есть. Тяжело, но так невероятно круто на природе)
chudo_v_ladoni
Jun. 20th, 2017 10:41 am (UTC)
Какой чудесный цветок у вас получился! как живой!
У нас в Волгограде лето тоже по сути только начинается. Только нас ограничивает не погода, а сезон мошки.
elena_aki
Jun. 20th, 2017 06:09 pm (UTC)
Спасибо)
А у нас и не начинается), обычно к этому времени у меня цветут все розы , а так же огурцы . А тут просто все замерло..
Мошка - страшное дело! хуже комаров, по-моему..
chudo_v_ladoni
Jun. 21st, 2017 06:19 am (UTC)
да, мошка куда хуже комаров! спасает только то что сезон ее не долог, недели 2-3 обычно.
arhideeva
Jun. 22nd, 2017 06:11 pm (UTC)

Небоись, тепло будет))) но порционно(((( у нас то теплый день, жара, а не соедующий - хоть куртку с сапогами одевай((((( лето(((( лови его за хвост!!!!! Цветок - невероятный!!!! Очень и очень красивый! Реанимируй))))) я тоже по тихоньку заливаю работы)

elena_aki
Jun. 23rd, 2017 07:19 am (UTC)
Вот а мы куртки с сапогами и не снимали, представляешь? И с утреца в шапке очень хорошо..
Спасибо большое! Да, начала по немногу)
angryredcat
Jun. 25th, 2017 01:47 pm (UTC)
Красоту какую нарисовала!
Я-то люблю холодное лето, мне прям хорошо, дышать могу. У нас сейчас в районе +20, это идеально. Правда, горячую воду отключили, уехала с мелким к маме на две недели.
elena_aki
Jun. 25th, 2017 04:12 pm (UTC)
Спасибо большое!))
Моему мужу тоже ок и даже отлично)), хорошо, говорит, не жарко)) Ходит в шортах и стеганной жилетке)))
razdymii
Jun. 28th, 2017 09:19 am (UTC)
Цветоче какие красиииивые!!!1)
( 11 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com