?

Log in

Здесь находятся ответы на вопросы, которые вы мне задавали.
Комментарии закрыты по ряду причин.
В моих ответах много информации, возможно там есть то, что вы ищите!И вообще, все, что вы хотите знать, есть в интернете в свободном доступе! Все-все-все.
Если-же вам  лень искать, неохота, охота быстрее-быстрее - то я могу помочь моими консультациями.
Консультации по материалам, где и что купить, технологиям вы можете получить от меня по скайпу  или почте. Это платно.
По всем вопросам, связанным с этим, прошу в почту: e1-ka@yandex.ru

Верхний пост

Приветствую тебя, мой гость!
Меня зовут Елена.
Этот журнал - моё королевство:-), по этому творю здесь, что хочу.

Интервью со мной здесь http://issuu.com/silamandarina/docs/beamused_02?mode=window&backgroundColor=%2322222

И здесь http://www.dollplanet.ru/avtorskie_kukly/bjd-eleny-akimovoi/

Все мои кукольные новости и куклы (готовые и в процессе)- здесь http://elena-aki.livejournal.com/tag/%D0%BA%D1%83%D0%BA%D0%BB%D1%8B

Тема для общения коллекционеров, имеющих (либо желающих приобрести) моих кукол в коллекциях здесь http://www.forum.dollplanet.ru/viewtopic.php?f=70&t=25259
Мой фликр здесь: http://www.flickr.com/photos/open_dolls/

Заказы на изгововление я больше не беру.
Только на выставках, либо на ЯМ, либо здесь можно следить за новостями.
 По всем вопросам, связанным с приобритением - прошу в личку.

При перепечатке моих МК ссылку на этот ЖЖ давать ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Ответы на вопросы по изготовлению шарнирки лежат здесь ( комментарии закрыты )http://elena-aki.livejournal.com/127259.html
Если  вам хочется попасть в список моих друзей - напишите комент к этому посту, мне проще будет...и приятнее))
Если я вас добавила в друзья, это значит что мне по какой либо причине интересно вас читать. На взаимный френдёж не рассчитываю, но если я вам интересна - welcome:-)

котик

ну такой он няшечка у меня))


Да, сидит на столе. Ага, прям на обеденном. Гоняем, не помогает. Скатерть стираем часто (с)))
Шерсть в нашем доме - это приправа (шутка)

наряд для Дианы

Я не могу перестать шить корсеты..я их шью для кукол начиная с самой-самой первой куклы, а это было уже 6 лет назад кажется.
Кошмар какой-то.
Раскапывая дебри своего альтер-эго, думалось, что купив корсет себе, я перестану рядить в них кукол. Ага. Фигушки)) У меня есть 2 корсета уже, но я продолжаю шить их на кукол))
Я просто очень люблю одевать кукол в корсеты)

Ну и про подвеску для Дианы: фарфор, надглазурная роспись, оплетено в японский бисер размера 16, иголка входила далеко не в каждую бисерину: каждая третья лопалась на ушке. То есть они все разные. И это капец.
То есть ты не можешь одновременно нанизать несколько бисерин, потому, что в середине ряда иголка просто застрянет и нужно будет снимать все.
Так что первый эксперимент - корявенько, да. Но я влюбилась в бусинки - бисеринки. И мне дико нравятся ритмы, получающиеся из разных цветов. И я этого очень хочу, хотя не особо умею. Пока.

Про туфли: бронза, отлиты в ед. экз.  Форма была одноразовая, поэтому даже при желании не повторить.

Белый парик: это был дороженный тресс, купленный с перепою по дури у немцев на выставке несколько лет назад. На нем написано "мохер". Он как мочалка, честно. И из него отлично делать вот такие прически, которые должны держать форму.
Что еще с ним можно делать - я не представляю. Трессы клеить - убиться проще. Волоски - как мелкие пружинки. Мне кажется, это овца, а не коза.
Но тут все сложилось сказочно! Вот для нее, для такого парика - идеально.

Все сеточки - тонкие, шелковые, винтажные, добытые у немцев. Я не вижу альтернативы им. Они такие нежные.



Read more...Collapse )

В догонку..

У меня спрашивали про размер куклы, давно уже, ничего не придумала лучше, чем себя с ней сфотать.
Но идея оказалась плоха, так как во мне 158 см росту и кукла кажется гигантской)) Ну и ракурс..

Гыгы, и можете не делать мне комплиментов по поводу внешнего вида), просто как-то удачно свет упал))
На самом деле у меня старший сын школу закончил, кто не в курсе.



Диана

Как же долго я ее делала..
Фото уже есть в ИГ и на ФБ некоторые, кукла уже в новом доме, а я все никак не покажу ее здесь.
Лето, такое лето..
Рост вышел 36 см. Собрала на резинки, правда секционно, то есть каждую секцию на совю петлю + крючки.
Любви с пружинами пока не случилось..Может в другой раз.
Смешно, но купила 5-ти метровое индийское сари чтобы отмахнуть от него кусочек 20Х20 см для корсета))
Париков аж 3 получилось).
Туфли из бронзы, понравились ребята, которые выполняли заказ. Пока не стала делать многоразовую форму, и слава богу! Ноги все равно у меня каждый раз отличаются в размере..
Да и при такой немаленькой цене на кукол можно вполне каждой делать уникальную пару.
Вообще "большая" кукла понравилась. Удобный размер - 36 см. И в руках приятно ее держать. Ну и детальки всякие прорабатывать удобнее однозначно, что уж.
Но куклу бОльшего размера не хочу однозначно. 40 - максимум мой, наверное.
Диана - мадмуазель сложная, паралель к охотнице проводит подвеска с изображением оленья (фарфор, надглазурка, бисер)
Я верю в таких "охотниц": нежных и глаза с поволокой..)
теперь фото)


море..а под морем - море фотокCollapse )

Вебинар-вебинар

Друзья, тут неожиданно  и спонтанно у меня случится вебинар  строго для начинающих кукольников, желающих освоить фарфор.
Строго речь пойдет о снятии гипсовых форм , литье фарфора и обжигах.
То есть тем, кто уже сам льет фарфор , будет неинтересно, я думаю.
Собственно, я всегда и всем говорю, что в сети все есть, все лежит бесплатно: да, несистематизировано, да, в разных местах, да, надо копать и укладывать это у себя в голове в стройные последовательные стопочки.
Но это все есть, бери и пользуйся.
Если нет времени, склад характера не позволяет довести до конца, банально лень - ок, приходите, расскажу!
Это не МК и не обучение. Это - лекция фактически, с информацией, которую я выдам в систематизированном виде.
Это будет, скорее всего, разовая акция, потому что я делаю это в основном, для близкого мне человека, которому обещала.
Возможно будет запись, но я всегда боюсь технических проблем, поэтому на 100 проц не обещаю.
Если запись случится - то будет доступна для покупки.
Итак, это случится 16 июня, в ближайший четверг, в 12:00 по Москве.
Сколько времени я буду болтать и махать руками и предметами  рассказывать нужное и полезное - мне сложно представить, я думаю, часа два, хотя могу это делать бесконечно бгг.
Цена участия - 1000 рублей, вход будет по личной ссылке, вебинар будет закрытый. Количество участников ограничено, поэтому делиться ссылкой низя, иначе все накроется медным тазом и конференция не случиться.
Я буду бронировать виртуальную комнату на определенное количество человек.
Если есть вопросы - пишите в комменты или в почту, заявки типа "хочу на вебинар" или "хочу запись" - шлите сразу в почту e1-ka@yandex.ru
Подробнее про вебинар расписала в ИГ тут https://www.instagram.com/p/BGe_x1mmuQL/?taken-by=opendolls

P.S.: перепосты не нужны!
ишо P.S.: тому, кому я уже отказала в помощи, просьба не беспокоиться и меня не беспокоить.


Собрала-таки.
Сидит дева на столе, такая большая, тяжелая. Я аж спать не могу 2 дня с нее.
Хочется все время пойти в мастерскую и убедиться, что таки-да, вот она, сидит. Мне не приснилось.
Из набора пружин не подошла ни одна, как меня и предупреждали, это долгая и дорогая эпопея - подобрать пружины.
Оставлю пока на резинке. Благо размер в 36,5 см это позволяет.
Собрала мою деву. С пружинами не срослось. Будет на резинке, как обычно. 💛🌞#bisque #porcelain #chinapainting #opendolls #кукла #авторскаякукла #шарнирнаякукла #шарнирка #фарфор #фарфороваякукла #рыжуля #намоемстоле #porcelaindoll #porcelainbjd #dollmaker

и вот еще какая фигулька для нее, сейчас и займусь оформлением
А чо это такое?! А сами догадайтесь😈😝 фарфор, надглазурка. Отличных выходных, друзья! ✨🙏🙌 #длякуклы #фарфор #надглазурнаяроспись #росписьфарфора #миниатюра #миниатюрнаяроспись #opendolls #miniature #chinapainting #porcelain #bisque

околоспортивное

Мы тут уже целый месяц бегаем  через день по лесу.
Муж у меня - просто терминатор, имея вес в центнер он легко бежит несколько километров, не запыхиваясь абсолютно.
Я-же - то еще задохлик, я даже 2 км не могу пробежать без перехода на шаг, одышка и все тут. Когда со мной это произошло, я не могу понять.
Это в принципе странно, имея вес в 55 кг иметь одышку.  В юности я много лет занималась легкой атлетикой, бегала кроссы нормально, по коротким дистанциям в 60 и 100 метров у меня стабильно были вторые и третьи места, несмотря на маленький рост.
Так что сейчас моя тренировка выглядит так: 6 км -быстрая ходьба (9,5 км/ч), и 2 км - бег, медленный, последние 400 метров - быстрый.
ПРи том ноги не устают практически вообще - я могу бежать вечно, но что делать с дыханием? Как его тренировать?
Во мне даже проснулся ипохондрик : может с сердцем чего не так? Может мне это, к дохтуру надо?
Не охота быть задохликом все-же..
Ну и пара фоток, чтобы не быть голословной)
Вот так вот!💪🏃💃 видали?)) уже месяц бегаем)) 6 км пешком со скоростью 8,5 км/час и 2 км бегом. Вот прибежали, а дома нет горячей воды бгг , надеюсь, временно 🙊😆 #утровмоскве #веснавмоскве #бегаем #треня #яиспорт #ивановское #жирунет
Ну и бодрого дня всем! Утренняя пробежка по мокрому лесу - чУдненько!))🌿🍃☔️☁️⛅️ #яиспорт #бегомполесу #терлецкийпарк

Вообще спортсменов развелось - тьма! Все бегут, идут, идут с палками, едут на великах, самокатах, роликах и досках, лыжах на колесиках. И в выхи реально сложно пробиться через нестройные ряды оздоравливающихся и кучки детных семейств, окруженных стайками невоспитанных мелких орущих и кидающихся под ноги детей. Бгг.  А вот в дождь , в утро буднего дня, перспектива весьма чудесна :-))

И вопрос бегающим( есть тут такие ?)) : а как вы бегаете с мыска или с пятки?
Я стала бегать с мыска - голова болеть перестала моментально, а то я до сих пор была уверена, что головная боль - непременный атрибут бега.
Бегу такая, а мне бабка с палкой кричит вдогонку: "Дууура! с пятки бегать надо!, А она с носочка, ишь, барелина какая!" )))
Оказывается есть целая "секта" тех, кто с мыска бегает, о как.  Дает хорошую амортизацию, бережет колени и меньше тряски. Правда на голеностоп больше нагрузки, говорят, но я лично не ощущаю.

околокукольное

Проснулись, открыли печечку, улыбнулись новому дню 😊 😉✨всем удачи и везения! 🙌 #фарфор #фарфороваякукла #шарнирка #шарнирнаякукла #artdoll #bjddoll #bisque #bjd #porcelaindoll #будеткукла #бжд #куклы #авторскаякукла #wip #workinprogress #work #opendolls #progress
Детальки-деталюшечки ☺️ #намоемстоле #рисую #фарфор #фарфороваякукла #бжд #будеткукла #авторскаякукла #росписьфарфора #надглазурнаяроспись #opendolls #porcelain #porcelainbjd #porcelaindoll #bjd #bisque #bjddoll #artdoll
Все еще крашу. Крашу-крашу и конца и края этому нет.. Надеюсь, сегодня последний обжиг сделаю.

Latest Month

July 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com